Menu

Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и подобные"глюки" не дают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как выкинуть их из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Формы участия государства в инвестиционной деятельности на водном транспорте. Возможные пути и формы применения лизинга на водном транспорте. Преимущества концессий перед другими формами партнерства государства и частного сектора. Выводы по 3 главе. Одним из ключевых элементов транспортного комплекса России является водный транспорт, роль которого для экономики страны определяется тем, что он способствует развитию производительных сил, внутренней и международной торговли, межрегиональных связей. Значение водного транспорта обуславливается и теми объективными преимуществами, которые он имеет по сравнению с другими видами транспорта. Это, прежде всего, более низкая себестоимость перевозок, высокая пропускная и провозная способность морских и внутренних водных путей, возможность использования подвижного состава большой грузоподъемности. Однако современное состояние отрасли характеризуется целым рядом негативных факторов, в числе которых высокая степень физического и морального износа основных фондов, несоответствие специализации и оснащенности отечественных портов сложившимся в последнее время и перспективным объемам и структуре внешнеторговых и транзитных грузопотоков, наличие на внутренних водных путях лимитирующих участков и т. Все это отрицательно влияет на конкурентоспособность водного транспорта, как на внутреннем, так и на международном рынках транспортных услуг. В ходе экономических реформ в инвестиционной сфере на водном транспорте произошли кардинальные изменения.

Газпромбанк Лизинг обсудит инвестиции в секторе водного транспорта на"НЕВЕ-2020"

Идея Перевозка грузов водным транспортом Главной задачей проекта является: Развитие речной транспортной инфраструктуры Украины, что, в свою очередь, позволит предоставлять широкий спектр услуг в области речных грузовых перевозок. Об этом сообщила Речная информационная служба в ежегодном отчете. Как сообщили корреспондентам Кий Авиа Карго, в году по Днепру осуществили рейсов, из них почти 2 тысячи — морские и иностранные.

аря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Объем инвестиций в основной капитал организаций внутреннего водного транспорта в году.

Вернуться к списку дайджест прессы Обзор прессы Внутренний водный транспорт России: Проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций Татьяна Пантина Министерство транспорта готовит новый документ — Стратегию развития внутреннего водного транспорта ВВТ Российской Федерации на период до года.

Необходимость создания такого документа поддержана Председателем Правительства России Владимиром Путиным. Сегодня о своем видении новой Стратегии рассказывает проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций Татьяна Пантина. И каждый раз подчеркивалась и всесторонне обосновывалась необходимость разработки Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до года.

Не профукай уникальный шанс выяснить, что реально важно для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

В целом, безусловно признавая своевременность и целесообразность разработки данной Стратегии, остановлюсь на некоторых концептуальных принципах ее формирования.

Минина Аннотация Научное исследование статьи обусловлено необходимостью в качественном преобразовании нормативной базы, регулирующей правовые отношения в области инвестиционной деятельности и повышении инвестиционной привлекательности водного транспорта. - . На сегодняшний день инвестиционная деятельность на водном транспорте не может достичь качественного уровня, при котором основой инвестирования служили бы частные средства, а бюджетное финансирование выступало бы в качестве стимула для их привлечения.

И если на морском транспорте структура инвестиций в основной капитал выглядит более или менее соответствующей сегодняшнему социально-экономическому курсу развития страны, то структура инвестиций внутреннего водного транспорта требует значительных изменений. В рамках членства в Студенческом научном сообществе Нижегородского Государственного Педагогического Университета нами неоднократно исследовались вопросы правовой регламентации инвестиционных отношений.

Без существенного увеличения инвестиций внутренний водный транспорт не сможет приспосабливаться к постоянно изменяющимся требованиям.

Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях Королева Елена Борисовна Диссертация - руб. Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях: Москва, . Одним из ключевых элементов транспортного комплекса России является водный транспорт, роль которого для экономики страны определяется тем, что он способствует развитию производительных сил, внутренней и международной торговли, межрегиональных связей.

Значение водного транспорта обуславливается и теми объективными преимуществами, которые он имеет по сравнению с другими видами транспорта. Это, прежде всего, более низкая себестоимость перевозок, высокая пропускная и провозная способность морских и внутренних водных путей, возможность использования подвижного состава большой грузоподъемности.

Однако современное состояние отрасли характеризуется целым рядом негативных факторов, в числе которых высокая степень физического и морального износа основных фондов, несоответствие специализации и оснащенности отечественных портов сложившимся в последнее время и перспективным объемам и структуре внешнеторговых и транзитных грузопотоков, наличие на внутренних водных путях лимитирующих участков и т.

Все это отрицательно влияет на конкурентоспособность водного транспорта, как на внутреннем, так и на международном рынках транспортных услуг. В ходе экономических реформ в инвестиционной сфере на водном транспорте произошли кардинальные изменения.

Чехия планирует крупные инвестиции в развитие водного транспорта

Действия Аннотация к книге"Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте" Учебник составлен на базе курсов лекций, читаемых авторами в течение ряда лет на факультете международного транспортного менеджмента Государственной морской академии им. Макарова и на факультете экономики и финансов Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций.

Излагаются общеэкономические основы и сущность инвестиций, их значение в реализации стратегии развития предприятий. Рассмотрены теоретические и методологические основы экономического анализа Учебник составлен на базе курсов лекций, читаемых авторами в течение ряда лет на факультете международного транспортного менеджмента Государственной морской академии им. Рассмотрены теоретические и методологические основы экономического анализа инвестиционных проектов.

Ремонт и техническое обслуживание водного транспорта. Изготовление инвестиции в стартапы. Cтрахование Реклама на транспорте. Услуги.

Антонова ведущий специалист-эксперт Счетной палаты Российской Федерации Основные фонды водного транспорта в настоящее время находятся в неудовлетворительном состоянии, что требует активизации процесса их воспроизводства. Возможность ускорения воспроизводства обуславливается, прежде всего, интенсивностью и объемом поступающих в отрасль инвестиций. Во-первых, за последние годы в современную отечественную экономическую литературу привлечено много зарубежных терминов и понятий, которые многими учеными и специалистами интерпретируются по-разному.

В научной литературе эти два понятия в последние годы трактуется по-разному. Традиционно под инвестициями принято понимать осуществление определенных экономических проектов в настоящем, с расчетом получить доходы в будущем. Такой подход к пониманию инвестиций является преобладающим как в отечественной, так и зарубежной экономической литературе.

инвестиции - это более широкое понятие, чем капитальные вложения. инвестиции принято делить на портфельные и реальные. Портфельные финансовые инвестиции -вложения в акции, облигации, другие ценные бумаги, активы других предприятий. Реальные инвестиции - вложения в создание новых, реконструкцию и техническое пе- , - ревооружение действующих предприятий.

В этом случае предприятие - инвестор, вкладывая средства, увеличивает свой производственный капитал - основные производственные фонды и необходимые для их функционирования оборотные средства. При осуществлении портфельных инвестиций инвестор увеличивает свой финансовый капитал, получая дивиденды - доход на ценные бумаги. инвестиции в основной капитал имеют особое значение в структуре реальных инвестиций, удельный вес которых в общем объеме инвестиций в нефинансовые активы очень высок.

Организации танкерной речной судоходной компании

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Обоснование необходимости модернизации речного пассажирского флота Российской Федерации и общетеоретические вопросы инвестиций. Совершенствование метода экономической оценки инвестиций при модернизации пассажирских судов.

инвестиции в морской транспорт создают условия быстро- го экономического На водном транспорте активного технологическо- го перевооружения.

В ходе дискуссии обсуждались вопросы инвестиций в водный транспорт, в частности, в какой степени бизнес готов инвестировать в проекты внутреннего водного транспорта, использование механизмов государственно-частного партнерства, обновление флота, развитие портовой инфраструктуры, а также взаимодействие бизнеса и власти. О ситуации с инвестициями в морской и речной транспорт участников конференции проинформировал А.

По его словам, инвестиции в морской транспорт достаточно стабильны. Катализатором для привлечения частных инвестиций является федеральный бюджет. За последние 10 лет на один рубль федеральных средств было привлечено 4 рубля внебюджетных источников. По прогнозу, в г. За рассматриваемый период перевалка в портах выросла более чем в 2 раза, перевалочные мощности выросли почти в 2 раза.

Построено судов флота государственного назначения и более судов коммерческого флота. Давыденко отметил, что основным источником развития инфраструктуры внутреннего водного транспорта являются средства федерального бюджета. Внебюджетные источники составляют небольшую величину, в основном они представлены в строительстве коммерческого флота.

Водный транспорт

Все составляющие водного транспорта заняли важное место в повестке официальных мероприятий и деловой программе Российского инвестиционного форума, завершившегося накануне в столице зимней Олимпиады — городе Сочи. Рассказав об идеологии формирования и основных параметрах Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до года, Е. Министр отметил, что структура Комплексного плана предполагает сбалансированное развитие всех видов транспорта и определенную конкуренцию между ними, уточнив, что в основе формирования Комплексного плана в полной мере применена методика ранжирования, приоритизации его составляющих.

PDF | В статье проанализированы особенности инвестиций в основной сокращения инвестиций в основной капитал водного транспорта (в

Увеличивалась численность трудоспособного населения и его занятость, что способствовало росту производства, доходов и производительности труда. Отставание по доходам и текущему потреблению сокращалось еще быстрее. Растущий рынок сбыта делал страну привлекательной в глазах инвесторов, несмотря на значительные риски. В году тренд изменился, отметил лектор. Россия попала в глубокую демографическую яму. Справиться с ней не удается даже за счет привлечения трудовых мигрантов.

За год сезонно сглаженная численность экономически активного населения сократилась примерно на 1 млн человек. Недостаток рабочей силы привел к перегреву на рынке труда и, как следствие, торможению экономического роста. Рост зарплат стал в раза превышать рост ВВП за счет снижения прибыли. Из-за повышения удельных расходов на труд возник риск дальнейшего снижения конкурентоспособности экономики страны.

Стало ясно, что необходимо искать новые драйверы экономического роста. Эффект от строительства Новыми источниками роста российской экономики могут стать строительство жилья, пространственное развитие и создание инфраструктуры. Увеличение строительства жилья может дать многосторонний эффект. Оно не только позволит преодолеть отставание в обеспеченности населения квадратными метрами, но и повысит трудовую территориальную мобильность россиян, облегчая переезд туда, где зарплата и производительность оказываются выше, чем по месту жительства.

Ваш -адрес н.

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Программа определяет направления сотрудничества между культурными, образовательными и научными учреждениями и организациями России и Сербии.

Программой предусматривается переселение квалифицированных специалистов для развития экономики Вологодской области. Реализация программы позволит привлечь в область до года более соотечественников. Цель принятых решений — энергоснабжение Чаун-Билибинского энергоузла и замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС.

инвестиции в инфраструктуру поддержат экономику на один рубль инвестиций возникает на внутреннем водном транспорте.

Обзор ИТ на транспорте подготовлен ИТ на водном транспорте: Общий объем ИКТ-затрат на водном транспорте по итогам года составил около млн руб. Но низкий объем ИТ-затрат ещё полбеды. Главной проблемой является неоправданное, идущее вразрез с требованиями времени, резкое снижение затрат на все виды ИТ, произошедшее за последние два года. Затраты водного транспорта на ИТ, Источник: Аналога столь обвального падения инвестиций, пожалуй, трудно найти.

Лизинг для водного транспорта

, , - , 12, . Очевидным выбором является внутренний водный транспорт, который должен играть более заметную роль в достижении этих целей. . Без существенного увеличения инвестиций внутренний водный транспорт не сможет приспосабливаться к постоянно изменяющимся требованиям современной транспортной системы. , . Существует мнение, что в целях уменьшения перегруженности наземного транспорта следует, например, шире использовать внутренний водный транспорт или каботажные перевозки.

США инвестиций в свой транспортный сектор млрд юаней, в автодорожный и водный транспорт - 2,3 трлн и 80 млрд юаней - в.

Внутренний речной транспорт приносит примерно в 2 раза больше доходов, чем морской, однако по совокупной прибыли сравним с ним, ввиду многократно более высокой рентабельности последнего. По грузоперевозкам показатели для морского и внутреннего водного транспорта составляют, соответственно, 43 млн т. Экономические показатели водного транспорта Источник: По данным Росстата По пассажироперевозкам также лидирует внутренний водный транспорт — ежегодно перевозя почти 40 млн чел.

В морском транспорте соответствующий показатель составляет лишь около 2 млн человек. Однако доходы от перевозок грузов и пассажиров соотносятся как 90 к 10 для водного транспорта и 99 к 1 для морского. Поэтому именно грузоперевозки — в частности нефти, нефтепродуктов и рейсы по экспорту — импорту — являются для обоих видов транспорта основой доходов. В этой связи, кстати говоря, вызывает опасения, что за последние 10 лет грузооборот по обоим видам водного транспорта неуклонно снижался, и в частности, в морском транспорте сократился более чем в 3 раза.

Отчасти это является отражением общего остывания активности России на мировых рынках, а также превращения водного транспорта в артерию второстепенного значения. Низкие инвестиции — из — за низкой стоимости фондов? Естественно, усредненные по отрасли показатели не отражают того факта, что в отрасли много крупных и высокодоходных организаций, активно инвестирующих в собственное развитие, в том числе в высокотехнологичные проекты.

Однако это объясняется общей низкой стоимостью основных фондов водного транспорта.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ИННОВАЦИИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ

Формы участия государства в инвестиционной деятельности на водном транспорте. Возможные пути и формы применения лизинга на водном транспорте. Преимущества концессий перед другими формами партнерства государства и частного сектора. Выводы по 3 главе. Одним из ключевых элементов транспортного комплекса России является водный транспорт, роль которого для экономики страны определяется тем, что он способствует развитию производительных сил, внутренней и международной торговли, межрегиональных связей.

Значение водного транспорта обуславливается и теми объективными преимуществами, которые он имеет по сравнению с другими видами транспорта.

В то же время на долю внутреннего водного транспорта в России приходится повышению конкурентоспособности и инвестиционной.

Ваш Конгресс, Ваше Мнение Новые технологии на внутреннем водном транспорте Речники всего мира сталкиваются с теми же технологическими тенденциями, что и работники в других местах: Однако инфраструктура и оборудование в этом секторе, в частности, сами суда, имеют тенденцию к старению - например, в Европе многие суда эксплуатируются более 30 лет. Поэтому любые существенные технологические изменения потребуют значительных инвестиций.

Технологии, разрабатываемые в данном секторе, аналогичны тем, которые внедряются в морском секторе, навигационных средствах, связи на судне и между судами, а также между судами и береговой инфраструктурой. И, конечно же, в речных и приозерных портах будет также проводиться полуавтоматизация кранов и порталов, как это мы наблюдаем в морских портах. Мы также можем ожидать перехода от техобслуживания по графику к техобслуживанию по требованию в связи с размещением датчиков на таком оборудовании, как двигатели, что уменьшило потребность в механиках в других секторах.

На судах мы, скорее всего, увидим размещение большего количества видеокамер, микрофонов и тэгов различных типов, а также фитнес-мониторов, которые могут играть свою роль в плане охраны труда, но в то же время использоваться для усиленного мониторинга работников и последующих форм давления на них. Автоматизация или дистанционное управление речным судоходством, отличным от паромов класса"берег - берег", крайне маловероятны, учитывая плотность судоходства и нехватку времени или пространства для маневрирования.

Реки и другие внутренние водные пути подвержены изменениям погоды, а также отбойным течениям из-за приливов или изменений в водных потоках; в таких случаях часто требуются высококвалифицированные и опытные лоцманы и капитаны.

Инвестиции в бизнес по сдаче в аренду домов на воде вдоль побережья Крыма

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!